Новости Рекорды рынка недвижимости

 

1/4   sea style Villa with pool in Argentina
2/4   sea style Villa with pool
3/4   second floor wooden stairs construction
4/4   open house for seven families

Dreamliner в Пекин - путешествие мечты или мы мечтаем дальше?

  1. Перелет в Пекин
  2. Колыбель в самолете
  3. Переоцененный Dreamliner ... или много?
  4. Ребенок в самолете
  5. Пекин!

Да! Вы читаете хорошо! Мы летели далеко, далеко на восток. С ребенком Кроме того, гордость LOT Польские авиалинии - Dreamliner. Однако, прежде чем мы начнем восхищаться Китаем, несколько слов о самом полете.

Почему вообще Китай? Почему это так далеко с ребенком?

Мы всегда говорили, что когда появится ребенок, мы продолжим путешествовать, исполнять свои мечты и познавать мир. Конечно, дочь всегда будет на первом месте, но мы хотим заразить ошибку путешественника с самого начала :) Мы хотим показать мир, научить, привыкнуть и стимулировать любопытство к путешествиям.

Мы знали, что рано или поздно мы полетим втроем где-то далеко, вопрос был только когда. Наш родной польский перевозчик пришел к нам на помощь и в сентябре 2016 года объявил о хорошей акции, в которой вы можете купить билеты в такие страны, как Китай, Корея, Япония менее чем за 2000 злотых.

Мы не купили билеты сразу. Мы долго задавались вопросом, и мы колебались, даже консультировались с педиатром, какое направление из нашего списка было бы наиболее подходящим. Мы знали, что хотим поехать в место, где это безопасно, чисто, там хорошее медицинское обслуживание и низкий риск заражения болезнями (дети до 1 года не могут быть привиты). Прибавив к этому количество достопримечательностей и мест, которые стоит увидеть, безусловно, победил Пекин. Большое значение имело также тот факт, что это был прямой рейс и «знаменитая» Dreamline.

Большое значение имело также тот факт, что это был прямой рейс и «знаменитая» Dreamline

Перелет в Пекин

Большим плюсом полета был тот факт, что это был прямой рейс из Варшавы в Пекин, и его продолжительность составляет около 8 часов за один и девять часов в другом направлении. Без трансфера, без риска потери багажа, задержек. Мы были рады, что наконец-то порекомендовали знаменитый LOT Dreamliner .

В аэропорту мы были приятно удивлены специальными окнами регистрации для семей, так что вы можете сэкономить время (и как средство, когда вы спешите на рейс). Также во время осмотра мы использовали специальные пропуска для семей с детьми, хотя в этом случае обычные очереди идут быстрее (если у вас есть выбор, то не переходите к приоритетным).

Также во время осмотра мы использовали специальные пропуска для семей с детьми, хотя в этом случае обычные очереди идут быстрее (если у вас есть выбор, то не переходите к приоритетным)

Конечно, помните, что для малыша вы можете принести жидкости, еду и лекарства. У нас была фляга с нами и дополнительно много воды с единственной пробкой Оливии (такой спортивный).

В самом аэропорту у нас не было много времени, поэтому мы сразу пошли в направлении следующих окон - еще паспортная проверка и мы можем погрузиться в самолет. Ну, может быть, вам нужно включить посещение пеленального стола (к счастью, в аэропорту Шопена их довольно много).

Колыбель в самолете

Поскольку мы путешествовали с младенцем, нам ранее были выделены места и специальная колыбель / спальный мешок - мы рекомендуем заранее написать авиакомпании, чтобы быть уверенным, что колыбель будет в наличии. Место было в первом ряду, сразу за премиум-классом (ряд № 7).

У нас всегда были страхи за эти места и они оказались хитом. Во-первых, у нас было много места для ног, и во время полета мы могли иметь все в наших ногах. На установленной колыбели также можно держать дополнительные предметы (конечно, когда ребенок в ней не спит).

Тем не менее, имея практическую информацию, дети могут спать до 12 кг в колыбели, поэтому, по крайней мере, это написано на колыбелях. Ранее информация была около 10 кг, и бортпроводники не знали точно, 10 или 12 кг ...

Переоцененный Dreamliner ... или много?

К сожалению, плюсы заканчиваются здесь. Мы были разочарованы знаменитым Dreamliner.

Начнем с того, что здесь относительно многолюдно. Компоновка сидений 3 + 3 + 3, ширина узкая, а также длина. Как мы уже упоминали, у нас было много места, потому что мы сидели в первом ряду. Однако, глядя на другие ряды, Павел не хотел бы испытывать особого комфорта для такого долгого полета ... не говоря уже о том, чтобы добавить ребенка на колени. Мы не измеряли, но у нас сложилось впечатление, что места меньше, чем в бюджетных авиалиниях.

Самолет был изношен. Он был виден сразу же, особенно после изношенных кресел, хотя в целом он был чистым (даже туалеты содержались в чистоте в течение всего полета, хотя на обратном пути ни в одном из них не было смыва). Однако кресла не работали должным образом - да, да, мы хорошо написали :) Два раза мы летали, и каждый раз возникала проблема с отклонением, один раз даже один не работал вообще (на обратном пути, через 9 часов полета!). Плохо.

Мы были разочарованы, или даже очень, развлекательной системой . Во-первых, экраны тактильные только по названию. Во-вторых, пилоты и вся навигация совершенно не интуитивны и устойчивы. Наши попутчики не знали, как ими пользоваться. Это было не то, что мы ожидали от «современного» самолета.

Кроме того, выбор фильмов и сериалов был довольно скудным. Количество позиций может и достаточно, но 95% - это древние, которые каждый знает наизусть. Хорошо, можно подумать, что мы сравниваем одну из лучших линий (Эмирейтс), но у нас также был дешевый чартер, и там было намного лучше.

ЛОТ даже не пытался получить правильный польский ...

ЛОТ даже не пытался получить правильный польский

В конце мы заполнили электронную анкету, мы просто хотели оценить наш рейс, если это возможно. Однако этот опрос никому не поможет. Вопросы структурированы так, что вы не можете выразить свое мнение, нет открытых вопросов, нет отрицательных ответов ... Интересно, что LOT делает с собранными ответами. Мы хотели бы видеть эту презентацию для Правления, говорящую о том, как это здорово и прекрасно;)

В любом случае, убедитесь сами (вы можете выбрать только один ответ):

Возможно, мы сможем сделать полет приятным для нас? К сожалению, нет. Хотя путь в Китай был приличным, на обратном пути еда была шуткой. Да, шутка. Мы получили крошечные, скромные порции (в вегетарианской версии основным блюдом был рис и четыре ломтика овощей), а позже бутерброды размером с кулаки Оливии (буквально, мы измерили!). Весь рейс был голоден, но в плюс мы должны признать, что закуски (арахис и вафли) имеются.

И вот он вспомнил наш вернуться въезд из Рима где после подаваемых бутербродов мы были рады, что ЛОТ отказался от бесплатной еды на коротких европейских маршрутах.

Может это хотя бы обслуживать ? Для нас хорошо, хотя ... они забыли снять гондолу в одну сторону во время посадки, мы должны были попросить ремень безопасности для Oliwia перед стартом (потому что мы уже катались, и никто не дал его нам), и попросили нагреть банку с детским питанием Олали ... Для других? Они не пример. Мы были свидетелями глупых комментариев и комментариев в отношении иностранцев, в том числе на английском языке, что определенно не подходит экипажу! Позор тебе.

Жаль, действительно жаль, потому что даже тонированные стекла, которыми мы вначале восхищались, не затмевают неудачного опыта этого полета ...

Фактически, единственным плюсом этого полета / самолета был тот факт, что полет прошел комфортно, без ощущения больших перепадов давления, турбулентности. Воздух также казался "более свежим". Таким образом, можно сказать, что Dreamliner сам по себе является хорошим вариантом. Хуже с сервисом и предложением Polskie Linie Lotnicze LOT: - /

Вы можете подумать, что мы падали в окурки, но мы не очень требовательны. Серьезно. Возможно, мы рассчитывали на слишком много, чтобы услышать хороший LOT Dreamliner?

Возможно, мы рассчитывали на слишком много, чтобы услышать хороший LOT Dreamliner

Ребенок в самолете

Оливия, по нашему мнению, полет пережил очень хорошо! Она спала половину времени в Китае, меньше в обратном пути, но это был утренний рейс, поэтому неудивительно. Тем не менее мы опровергаем миф о том, что дети спят в самолете. Они не спят :) Другие тоже не спят. Слишком много интересных вещей, так много людей, экранов, пультов, еды и т. Д. Как вы можете заснуть с таким количеством раздражителей?

Во время старта я кормил, что помогало в изменении давления, но при посадке такой необходимости не было.

Колыбель сработала, но только на мгновение - к сожалению, хотя Оливия весит чуть больше половины веса, ей было тесно, и она не могла даже обернуться, и все попытки отложить привели к слезам. И вот я четыре часа сидел неподвижно со спящим ребенком на руках;)

Помимо сна, Оливия с готовностью заглянула в кресла, научилась управлять пилотом и уставилась в окно.

Помимо сна, Оливия с готовностью заглянула в кресла, научилась управлять пилотом и уставилась в окно

На борту мы также получили еду для ребенка в виде двух ледяных банок. Наши запросы на отопление были бесполезны, но, к счастью, мы не рассчитывали на твердую пищу.

Пекин!

В Пекине смог приветствовать нас! Ужасный, большой смог, который упал вечером. Видимость была очень плохой как при посадке, так и позже в течение дня. К счастью, это был единственный день с таким большим смогом. С каждым последующим днем ​​это было лучше.

Как и положено крупному мегаполису, аэропорт находится далеко от самого города. Самый простой способ добраться до Пекина - на метро, ​​конечная станция которого находится в аэропорту. Перед входом в метро стоит получить предоплаченную карту, которую мы пополняем и благодаря которой мы можем путешествовать на метро и автобусах по столице (для пригородных поездов это также работает, например, на Великой китайской стене). Об этом еще напишем наверняка :)

Итак, после приезда мы получили карточку и поехали в Пекин. В Китае был молодой час и для нас середина ночи. Неудивительно, что первым делом, которое мы сделали в отеле, мы пошли спать :) Весь отчет скоро!

Dreamliner в Пекин - путешествие мечты или мы мечтаем дальше?

Рейтинг: 4.8 (5 оценок)


Топ новостей

архив новостей

Copyright www.kabamundo.ru © 2016