Преимущества брендовой одежды для вашего бизнеса
Вот причины, по которым фирменная одежда служит ключевым элементом маркетинга рекламной продукции для успешного бизнеса, и почему вы должны инвестировать в нее для своих собственных маркетинговых усилий. Как фирменная одежда повлияет на ваш маркетинговый успех
Надежные инвестиции в рекламный маркетинг
Фирменная одежда и одежда с принтами предлагают вашему рекламному маркетингу экономичный вариант. Когда ваши клиенты выходят в магазины в одежде одного из ваших оптовых брендов, они будут размахивать названием и логотипом вашей компании перед десятками прохожих, которых встретят на улице. Каждая пара глаз, бросающих взгляды на ваш визуальный брендинг, производит впечатление и влияет на эффективность рекламных показателей. Специализированный институт рекламы, крупнейшая ассоциация маркетинга рекламной продукции, утверждает, что рекламодатели тратят лишь десятую часть на каждый показ, когда инвестируют в рекламную одежду. Маркетологи с небольшим бюджетом могут использовать одежду с принтами, чтобы значительно увеличить охват своих клиентов.
Увеличивает охват вашего бренда
Вы можете думать о поверхности рубашки как о рекламном плакате, но он превосходит большинство вариантов рекламы вне дома, поскольку владелец ходит и встречается с толпами людей. В том же исследовании по маркетингу рекламных продуктов фирменная одежда собирает в среднем до 6000 показов на единицу продукции.
Представьте, если вы закажете сотню рекламных футболок и раздадите их своим постоянным клиентам, ваш бренд потенциально достигнет 600 000 потенциальных клиентов. Это похоже на размещение рекламы на целой странице широкоформатного листа за небольшую часть стоимости.
Повышает запоминаемость вашего бренда
Некоторые маркетологи считают, что требуется около десяти встреч и точек соприкосновения с потенциальными клиентами, чтобы вызвать у них отзыв. Рекламная одежда быстро справится с этим процессом рукопожатия, поскольку клиенты часто помнят компании, которые дали им рекламные товары.
Увидев на улице человека, который носит одежду вашего бренда, например, футболку или толстовку с капюшоном, вы поймете, что, скорее всего, он знает о вашей компании и достаточно благосклонен к ней, чтобы иметь с ней дело в будущем.
Елизавета Бакелова – о том, как повысить эффективность работы небольших компаний с помощью автоматизации
IT-инструменты, которые использует Елизавета Бакелова
1С:Документооборот
1С:Предприятие
Человечество постоянно двигается вперёд. Мы создаём новые и более универсальные орудия труда, которые позволяют увеличить эффективность усилий каждого отдельного человека. Следующим шагом, активно внедряемым
Канули в лету времена, когда численность штата компании являлась важнейшим фактором эффективности компании. Сегодня небольшая фирма из 10-20 сотрудников может быть на порядок богаче многочисленного
Роль логистики в управлении современным предприятием, деятельность которого основана на принципах максимальной экономической эффективности, сегодня сложно переоценить. Инструменты и методы логистики
Компания Shop-Logistics начала работу с локальной доставки, в июне 2011 г., с 20 доставок в день. В настоящее время компания обрабатывает 2-2,5 тыс. посылок в сутки. У нас есть офис в Москве и филиал
Любому предпринимателю нужно хотя бы косвенно знать, что такое бизнес-процесс. Анализ бизнес-процессов помогает снизить затраты, повысить рентабельность и в конечном счете увеличить прибыль предприятия.
Компания «Первый БИТ» основана в Москве в 1997 году. Сегодня московские подразделения компании –
это 19 офисов, которые оказывают полный спектр услуг по автоматизации процессов учета и управления на базе
Наименование
Цена
Кол-во
Сумма
Кассовое оборудование
27 500 p
1
27 500 p
3 352 p
1
3 352 p
Итого:
30 852 p
Программное обеспечение для склада
15 000 p
1
15
Автоматизация бизнеса
Каждое предприятие стремится к максимальной эффективности своего бизнеса, и один из основных путей – внедрение системы автоматизации бизнеса. Автоматизация позволяет во многом
— Профессиональная система автоматизации предприятия общественного питания — такая, как R-Keeper, — является для владельца и менеджеров ресторана главным инструментом эффективного управления. Программно-аппаратный