Новости Рекорды рынка недвижимости

1/4 sea style Villa with pool in Argentina
2/4 sea style Villa with pool
3/4 second floor wooden stairs construction
4/4 open house for seven families

Главная Новости

Оплата в один клик: подробное руководство

Когда дело доходит до покупки товаров в Интернете, трения при оформлении заказа являются одной из основных причин, по которой покупатели не завершают свои покупки (подробнее - https://enot.io/products/54fz).

По данным, наш традиционный процесс оформления заказа страдает от брошенной корзины примерно в 70%, и вы могли столкнуться с этой проблемой и в своем интернет-магазине. Мы все знаем, к чему приводит большое количество брошенных корзин — к огромной вмятине в нашем доходе. Для некоторых предприятий это может даже означать разницу между прибылью и убытком. Поэтому мы постоянно стремимся сделать нашу кассу удобной, чтобы больше покупателей могли пройти мимо кнопки «Купить».

К счастью, есть решение, которое потенциально может положить конец этой проблеме брошенной корзины. Это называется «Оформить заказ в один клик».

Новый взгляд на кассу

Касса остается неизменной уже много лет. За исключением способов оплаты, в процессе не было никаких серьезных улучшений или изменений. За последние несколько лет в кассах произошла революция, которая полностью изменила мир электронной коммерции.

Это больше не вопрос удобства; это вопрос ожидания. Именно здесь в игру вступает проверка в один клик. Он упрощает процесс создания учетных записей в отдельных магазинах и заполнения бесконечных полей форм.

Что такое оплата в один клик?

Оформление заказа в один клик, как следует из названия, требует одного простого клика, чтобы купить что-то в Интернете. Вы попадаете на веб-сайт, видите понравившийся товар и нажимаете кнопку «Оформить заказ в один клик». Вот и все.

Оформление заказа в один клик делает покупки более удобными и приятными для клиентов. Как? Во-первых, за счет сокращения ненужных шагов до оформления заказа. Кроме того, удалив лишние поля формы, имена пользователей и пароли.

Он сокращает путь покупателя почти на 90 %, что делает его кратчайшим путем к покупке для покупателей.

На этом изображении показано, как для завершения онлайн-заказа с оплатой в один клик требуется всего один клик.

С другой стороны, в среднем традиционный путь оформления заказа требует более 22 кликов для оформления заказа. Кроме того, он просит покупателей заполнить бесконечные поля формы. Это много сожженных умственных калорий и затраченных усилий для покупателя, который хочет быстро купить то, что ему нравится.


Топ новостей

архив новостей

Copyright www.kabamundo.ru © 2016
rss