Как и почему маркетологам следует использовать коды купонов
Всплывающие окна с промокодами стали повсеместными при покупках в Интернете. Промокоды настолько распространены, что многие интернет-покупатели ожидают их и будут искать на сайтах, если розничный продавец не предложит их перед покупкой. Теперь потребители знают, что они могут найти лучшее предложение. Ознакомьтесь с <
Промокоды являются ценной частью маркетингового комплекса большинства ритейлеров и, если их использовать с правильной стратегией, могут дать результаты, которые либо превзойдут ожидания, либо сыграют значительную роль в управлении бюджетом. Они также могут быть успешной тактикой удержания товара, поскольку 91% покупателей купонов говорят, что снова сделают покупку у розничного продавца, если им предложат купон. Чтобы оправдать ожидания клиентов, маркетологи должны научиться использовать коды купонов, когда их предлагать и как их отслеживать.
Когда использовать промокоды
Мы предлагаем продавцам использовать промокоды как часть своей стратегии отказа от корзины, отправляя коды купонов покупателям, которые оставляют товары в своих виртуальных корзинах, чтобы побудить их завершить покупку. Промокоды можно использовать для поощрения постоянных клиентов или поощрения новых клиентов совершить покупку. Последнее обычно предполагает компромисс, при котором клиент получает код в обмен на свой адрес электронной почты.
Отслеживание и измерение
Промокоды — отличная возможность для измерения и отслеживания. Они позволяют компаниям связывать продажу не только с конкретной кампанией, но и со средой, на которой был предложен код, и уникальным рекламным текстом.
У компаний, есть приложения и плагины, которые могут помочь в создании и отслеживании промокодов. Даже помимо отслеживания того, какая платформа или кампания сработала лучше всего, компании могут использовать промокоды, чтобы увидеть, какой тип скидки или преимущества является наибольшим стимулом: процентная скидка, а или бесплатная доставка.
Елизавета Бакелова – о том, как повысить эффективность работы небольших компаний с помощью автоматизации
IT-инструменты, которые использует Елизавета Бакелова
1С:Документооборот
1С:Предприятие
Человечество постоянно двигается вперёд. Мы создаём новые и более универсальные орудия труда, которые позволяют увеличить эффективность усилий каждого отдельного человека. Следующим шагом, активно внедряемым
Канули в лету времена, когда численность штата компании являлась важнейшим фактором эффективности компании. Сегодня небольшая фирма из 10-20 сотрудников может быть на порядок богаче многочисленного
Роль логистики в управлении современным предприятием, деятельность которого основана на принципах максимальной экономической эффективности, сегодня сложно переоценить. Инструменты и методы логистики
Компания Shop-Logistics начала работу с локальной доставки, в июне 2011 г., с 20 доставок в день. В настоящее время компания обрабатывает 2-2,5 тыс. посылок в сутки. У нас есть офис в Москве и филиал
Любому предпринимателю нужно хотя бы косвенно знать, что такое бизнес-процесс. Анализ бизнес-процессов помогает снизить затраты, повысить рентабельность и в конечном счете увеличить прибыль предприятия.
Компания «Первый БИТ» основана в Москве в 1997 году. Сегодня московские подразделения компании –
это 19 офисов, которые оказывают полный спектр услуг по автоматизации процессов учета и управления на базе
Наименование
Цена
Кол-во
Сумма
Кассовое оборудование
27 500 p
1
27 500 p
3 352 p
1
3 352 p
Итого:
30 852 p
Программное обеспечение для склада
15 000 p
1
15
Автоматизация бизнеса
Каждое предприятие стремится к максимальной эффективности своего бизнеса, и один из основных путей – внедрение системы автоматизации бизнеса. Автоматизация позволяет во многом
— Профессиональная система автоматизации предприятия общественного питания — такая, как R-Keeper, — является для владельца и менеджеров ресторана главным инструментом эффективного управления. Программно-аппаратный