Как и почему маркетологам следует использовать коды купонов
Всплывающие окна с промокодами стали повсеместными при покупках в Интернете. Промокоды настолько распространены, что многие интернет-покупатели ожидают их и будут искать на сайтах, если розничный продавец не предложит их перед покупкой. Теперь потребители знают, что они могут найти лучшее предложение. Ознакомьтесь с <
Промокоды являются ценной частью маркетингового комплекса большинства ритейлеров и, если их использовать с правильной стратегией, могут дать результаты, которые либо превзойдут ожидания, либо сыграют значительную роль в управлении бюджетом. Они также могут быть успешной тактикой удержания товара, поскольку 91% покупателей купонов говорят, что снова сделают покупку у розничного продавца, если им предложат купон. Чтобы оправдать ожидания клиентов, маркетологи должны научиться использовать коды купонов, когда их предлагать и как их отслеживать.
Когда использовать промокоды
Мы предлагаем продавцам использовать промокоды как часть своей стратегии отказа от корзины, отправляя коды купонов покупателям, которые оставляют товары в своих виртуальных корзинах, чтобы побудить их завершить покупку. Промокоды можно использовать для поощрения постоянных клиентов или поощрения новых клиентов совершить покупку. Последнее обычно предполагает компромисс, при котором клиент получает код в обмен на свой адрес электронной почты.
Отслеживание и измерение
Промокоды — отличная возможность для измерения и отслеживания. Они позволяют компаниям связывать продажу не только с конкретной кампанией, но и со средой, на которой был предложен код, и уникальным рекламным текстом.
У компаний, есть приложения и плагины, которые могут помочь в создании и отслеживании промокодов. Даже помимо отслеживания того, какая платформа или кампания сработала лучше всего, компании могут использовать промокоды, чтобы увидеть, какой тип скидки или преимущества является наибольшим стимулом: процентная скидка, а или бесплатная доставка.