Новости Рекорды рынка недвижимости

1/4 sea style Villa with pool in Argentina
2/4 sea style Villa with pool
3/4 second floor wooden stairs construction
4/4 open house for seven families

Главная Новости

Как и почему маркетологам следует использовать коды купонов

Всплывающие окна с промокодами стали повсеместными при покупках в Интернете. Промокоды настолько распространены, что многие интернет-покупатели ожидают их и будут искать на сайтах, если розничный продавец не предложит их перед покупкой. Теперь потребители знают, что они могут найти лучшее предложение. Ознакомьтесь с <

Промокоды являются ценной частью маркетингового комплекса большинства ритейлеров и, если их использовать с правильной стратегией, могут дать результаты, которые либо превзойдут ожидания, либо сыграют значительную роль в управлении бюджетом. Они также могут быть успешной тактикой удержания товара, поскольку 91% покупателей купонов говорят, что снова сделают покупку у розничного продавца, если им предложат купон. Чтобы оправдать ожидания клиентов, маркетологи должны научиться использовать коды купонов, когда их предлагать и как их отслеживать.

Когда использовать промокоды

Мы предлагаем продавцам использовать промокоды как часть своей стратегии отказа от корзины, отправляя коды купонов покупателям, которые оставляют товары в своих виртуальных корзинах, чтобы побудить их завершить покупку. Промокоды можно использовать для поощрения постоянных клиентов или поощрения новых клиентов совершить покупку. Последнее обычно предполагает компромисс, при котором клиент получает код в обмен на свой адрес электронной почты.

Отслеживание и измерение

Промокоды — отличная возможность для измерения и отслеживания. Они позволяют компаниям связывать продажу не только с конкретной кампанией, но и со средой, на которой был предложен код, и уникальным рекламным текстом.

У компаний, есть приложения и плагины, которые могут помочь в создании и отслеживании промокодов. Даже помимо отслеживания того, какая платформа или кампания сработала лучше всего, компании могут использовать промокоды, чтобы увидеть, какой тип скидки или преимущества является наибольшим стимулом: процентная скидка, а или бесплатная доставка.


Топ новостей

архив новостей

Copyright www.kabamundo.ru © 2016
rss