Стоит ли продавать коммерческую недвижимость?
Поскольку стоимость коммерческой недвижимости продолжает расти, многие инвесторы задаются вопросом, не пора ли ее продавать. Хотя у продажи, безусловно, есть преимущества, есть также несколько основных причин, по которым вам нужно сохранить свою собственность. Вот несколько факторов, которые следует учитывать при принятии решения о продаже или сохранении вашей коммерческой недвижимости. Воспользуйтесь <.
Наиболее очевидная причина продажи — воспользоваться возросшей стоимостью. Если ваша недвижимость сейчас стоит больше, чем когда вы ее купили, вы, скорее всего, получите приличную прибыль от продажи. Это может быть отличным способом реинвестировать свои деньги и получить еще больше денег от ваших инвестиций.
Еще одна причина для продажи заключается в том, что это может высвободить капитал, который вы можете использовать для других инвестиций. Если вы продадите свою собственность, у вас будет единовременная сумма наличных денег, которую вы сможете использовать для покупки другой собственности, инвестирования в фондовый рынок или даже для отпуска. Тем не менее, есть также некоторые веские причины сохранить вашу коммерческую собственность. Во-первых, это может быть стабильный источник дохода. Если вы сохраните свою собственность и сдадите ее в аренду, вы можете получать стабильный доход, который поможет вам покрыть ваши расходы и даже получить прибыль.
Процесс продажи дома более художественный и научный, чем вы думаете. Помимо исходной проформы, при определении покупки учитываются оценка рыночных условий/будущей доходности, а также пул потенциальных покупателей. Предварительный финансовый прогноз доходов от собственности, операционных расходов, чистого операционного дохода и денежных потоков составляется до покупки недвижимости. Инвесторы в коммерческую недвижимость тратят значительное количество времени на комплексную проверку недвижимости, включая демографическую информацию, вакансии, процентные ставки и занятость рынка. На решение о продаже также сильно влияет финансовое положение потенциального клиента и его готовность к покупке.
Покупатели имеют различные мотивы, которые влияют на принятие ими решений о различных инвестиционных возможностях. Крайне важно определить покупателя и его интерес к собственности, прежде чем вы начнете процесс ее продажи.