Стоит ли продавать коммерческую недвижимость?
Поскольку стоимость коммерческой недвижимости продолжает расти, многие инвесторы задаются вопросом, не пора ли ее продавать. Хотя у продажи, безусловно, есть преимущества, есть также несколько основных причин, по которым вам нужно сохранить свою собственность. Вот несколько факторов, которые следует учитывать при принятии решения о продаже или сохранении вашей коммерческой недвижимости. Воспользуйтесь <.
Наиболее очевидная причина продажи — воспользоваться возросшей стоимостью. Если ваша недвижимость сейчас стоит больше, чем когда вы ее купили, вы, скорее всего, получите приличную прибыль от продажи. Это может быть отличным способом реинвестировать свои деньги и получить еще больше денег от ваших инвестиций.
Еще одна причина для продажи заключается в том, что это может высвободить капитал, который вы можете использовать для других инвестиций. Если вы продадите свою собственность, у вас будет единовременная сумма наличных денег, которую вы сможете использовать для покупки другой собственности, инвестирования в фондовый рынок или даже для отпуска. Тем не менее, есть также некоторые веские причины сохранить вашу коммерческую собственность. Во-первых, это может быть стабильный источник дохода. Если вы сохраните свою собственность и сдадите ее в аренду, вы можете получать стабильный доход, который поможет вам покрыть ваши расходы и даже получить прибыль.
Процесс продажи дома более художественный и научный, чем вы думаете. Помимо исходной проформы, при определении покупки учитываются оценка рыночных условий/будущей доходности, а также пул потенциальных покупателей. Предварительный финансовый прогноз доходов от собственности, операционных расходов, чистого операционного дохода и денежных потоков составляется до покупки недвижимости. Инвесторы в коммерческую недвижимость тратят значительное количество времени на комплексную проверку недвижимости, включая демографическую информацию, вакансии, процентные ставки и занятость рынка. На решение о продаже также сильно влияет финансовое положение потенциального клиента и его готовность к покупке.
Покупатели имеют различные мотивы, которые влияют на принятие ими решений о различных инвестиционных возможностях. Крайне важно определить покупателя и его интерес к собственности, прежде чем вы начнете процесс ее продажи.
Елизавета Бакелова – о том, как повысить эффективность работы небольших компаний с помощью автоматизации
IT-инструменты, которые использует Елизавета Бакелова
1С:Документооборот
1С:Предприятие
Человечество постоянно двигается вперёд. Мы создаём новые и более универсальные орудия труда, которые позволяют увеличить эффективность усилий каждого отдельного человека. Следующим шагом, активно внедряемым
Канули в лету времена, когда численность штата компании являлась важнейшим фактором эффективности компании. Сегодня небольшая фирма из 10-20 сотрудников может быть на порядок богаче многочисленного
Роль логистики в управлении современным предприятием, деятельность которого основана на принципах максимальной экономической эффективности, сегодня сложно переоценить. Инструменты и методы логистики
Компания Shop-Logistics начала работу с локальной доставки, в июне 2011 г., с 20 доставок в день. В настоящее время компания обрабатывает 2-2,5 тыс. посылок в сутки. У нас есть офис в Москве и филиал
Любому предпринимателю нужно хотя бы косвенно знать, что такое бизнес-процесс. Анализ бизнес-процессов помогает снизить затраты, повысить рентабельность и в конечном счете увеличить прибыль предприятия.
Компания «Первый БИТ» основана в Москве в 1997 году. Сегодня московские подразделения компании –
это 19 офисов, которые оказывают полный спектр услуг по автоматизации процессов учета и управления на базе
Наименование
Цена
Кол-во
Сумма
Кассовое оборудование
27 500 p
1
27 500 p
3 352 p
1
3 352 p
Итого:
30 852 p
Программное обеспечение для склада
15 000 p
1
15
Автоматизация бизнеса
Каждое предприятие стремится к максимальной эффективности своего бизнеса, и один из основных путей – внедрение системы автоматизации бизнеса. Автоматизация позволяет во многом
— Профессиональная система автоматизации предприятия общественного питания — такая, как R-Keeper, — является для владельца и менеджеров ресторана главным инструментом эффективного управления. Программно-аппаратный