Новости Рекорды рынка недвижимости

 

1/4   sea style Villa with pool in Argentina
2/4   sea style Villa with pool
3/4   second floor wooden stairs construction
4/4   open house for seven families

Реклама на транспорте, её особенности и преимущества

Опубликовано: 05.09.2018

видео Реклама на транспорте, её особенности и преимущества

МИКРОТОКИ в салоне vs. Gezatone в домашних условиях

Реклама на транспорте – разновидность наружной рекламы, которая размещается на бортах различных транспортных средств, для ее демонстрации участникам дорожного движения. Рекламу на транспорте также называют транзитной рекламой . Реклама обычно размещается на крупных транспортных средствах – грузовых автомобилях, общественном транспорте, а также прицепах и полуприцепах фур.



Если на грузовых автомобилях и общественном транспорте рекламные места покупают либо арендуют, то легковые автомобилии обычно рекламируют собственные бренды, которым эти самые автомобили и принадлежат — услуги такси, службы доставки еды, услуги химчистки и т.п. Хотя есть примеры когда автомобили службы такси по совместительству рекламируют сотрудничающие с ними бренды — рестораны, фитнес-центры, гостиницы.


ТОП фишек EMUI. Лучшее в оболочках Honor и Huawei!

Особенности рекламы на транспорте

Очень короткое время контакта с аудиторией — это, конечно, минус. Но в условиях современного города время контакта существенно возрастает из-за дорожных пробок (неприятные ситуации типа поломок и ДТП не будем рассматривать). Небольшое время контакта обязывает использовать в транзитной рекламе короткие сообщения и яркие запоминающииеся образы. Большая визуальная площадь — это плюс. Малое время контакта компенсируется размерами изображений, которые можно размещать на бортах грузовых автомобилей и автобусов. Пример здесь . Широкий охват территории — это тоже плюс. География охвата рекламой на транспорте определяется маршрутами автомобилей, на которых размещена реклама. Реклама на транспорте может охватить и микрорайон мегаполиса, рекламируя местную службу переездов , и пересечь границы стран, рекламируя международную транспортную группу. При этом следует учитывать глубину охвата территории, которую можно регулировать количеством автомобилей-рекламоносителей. Экономичность, если, конечно, речь не идет об аренде бортов общественного транспорта. Реклама на транспорте не требует регулярных платежей за аренду или обслуживание. Только единожды оплачивается нанесение изображений на тент или борт транспортного средства и оно служит вам годы. Борта общественного транспорта стоят на порядок дороже и обычно арендуются. Неприхотливость. Реклама на транспорте практически не требует никакого ухода, кроме того, что и так требуется самому транспортному средству в виде мойки и очистки. Единственное, следует учесть, что со временем любые изображения, наклеенные на борта транспорта, блекнут и тускнеют под воздействием солнечных лучей. Мобильность. Если речь идет о брендировании корпоративного транспорта, то реклама на транспорте всегда там, где ваш бизнес. Она повсюду сопровождает ваши бизнес-процессы вместе с автомобилями.

О том, как лучше всего применять рекламу на транспорте можно прочитать в этой статье .


Реклама на базе Wi-Fi точек: как это работает? | Сергей Шустов

С этой статьёй читают:


Топ новостей

архив новостей

Copyright www.kabamundo.ru © 2016
rss